Раздел: Познавательные рассказы
24.12.13

Дама сдавала в багаж

Ну что, мы собрались… Пара чемоданов, сумка с кофеваркой и кофе, а вдруг  в Испании итальянского кофе не будет? Сумка с причиндалами Леа, ее же две лежанки, подстилка, еда; на крыше машины багажник и по бокам – два велосипеда. На высокой скорости вся эта конструкция здорово свистит. У нас есть бронь на все четыре ночи в пути по суше, на границе Франции и Испании, в малюсеньком городке, в Валенсии, в Кордобе и в Сан Фернандес, это возле Кадиса. Потом мы садимся на паром и через почти двое суток пришвартовываемся на Гран Канария, где у нас есть пока только жилье на двое суток. За это время надо найти обычную съемную квартиру на 3 месяца.

Как  мы будем ставить машину на парковки, как Леа перенесет поездку на пароме в клетке, какую квартиру мы снимем, и какая погода будет на Канарах, вот вопросы, которые мне не дают полностью расслабиться и наслаждаться началом путешествия.

Как мы искали гостиницу во Франции.
Было смешно, потом уже, в номере, а в какой-то момент я от стресса плохо соображала. Утром в начале пути вбиваю я в навигатор адрес гостиницы, обнаруживаю, что  искомой улицы в списке нет, есть вроде соседняя, ок, я на нее ставлю ориентир, и мы едем. Подъезжая к месту, с изрядным уже опозданием, как обычно, мы понимаем, что адрес ошибочный, звоним хозяину, он присылает смс-кой длиннющее описание и ориентиры, которых просто не было, на дороге, по которой мы ехали.  Развернулись, вернулись, едем, ищем. Ничего… приходит еще одна смс с координатами джипиэс, а мы, путешественники «бывалые», даже и не знаем, куда в навигаторе эти точки вбивать, за год использования так  и не было в этом необходимости. Решили продолжать поиск по карте, как обычно. Едем дальше, понимаем, что заблудились окончательно, кружим без толку. Я начинаю нервничать, но нахожу в навигаторе возможность ехать по координатам, ОК, он показывает, что через 8 км мы на месте. Продолжаем двигаться к цели, и тут черт дернул Стефа спросить дорогу для верности. Спросил, любезный господин-француз даже вызвался сопроводить нас некоторую часть пути, потому что сказал, что дорога сложная. Я так и поняла, когда увидела его жестикуляцию очень активную, в момент, когда он пытался объяснить Стефу все повороты, казалось, что мы должны прокатиться на американских горках. Едем вслед за французом, вдруг навигатор верещит, что мы удаляемся от цели. Я начинаю нервничать еще больше, намекаю, что господин может, заманить нас хочет в глушь какую, и велики отобрать? Тем временем, навигатор показывает  уже 15 км до нашей гостиницы. Я очень сильно намекаю Стефу, что надо что-то уже делать, например развернуться, послав этого фредди крюгера к черту и ехать уже подальше, пока полночь не пробила. А надо сказать, что темень страшная, на дорогах ни души и поля, поля, поля. После доброго тычка в бок, Стеф начинает мигать французу и мы наконец останавливаемся,  тут выясняется, что мужчины просто друг друга плохо поняли. Одну букву в названии гостиницы мой муж произнес неправильно, и мы ехали в противоположную сторону. Ну что, отпустили несостоявшегося похитителя, положились всеми фибрами на навигатор, разумно рассудив, что уж координаты широты и долготы гостиницы не могут быть ошибочными… Едем полями, проселочными дорогами, которые становятся все уже и хуже, уже смеемся так слегка истерично.  Тут я замечаю какой то странный дом с одним еле освещенным окошком, приближаемся посмотреть, оказывается, это ОНО. Наше место ночлега. А навигатор обещал еще 3,5 км этой чудесной дороги через поля, вот и верь потом этим джипиэсам.

Со внутренней стороны двора оказалось все освещено, окна горят, но нет ни души, рецепшена нет, никого нет, ночь, тишина, ни одной машины вокруг. У нас обоих возникает мысль о сюжетах из фильмов ужасов и мысль улепетывать уже побыстрее, и найти другую гостиницу. Тут подъезжают две машины, это хозяин ездил нас искать и заодно встретил других заблудших постояльцев. Все закончилось хорошо. Дом оказался очень уютным внутри, в рустикальном стиле, с очень горячей водой в душе, с интернетом и горячим кофе-чаем в салоне. Ужинать мы уже не поехали, побоялись, что сгинем где-нибудь в черной дыре по дороге. Max Polyakov and Firefly is testing the Alpha avionics systems

Мы даже не поругались со Стефано; вот!  Хотя в какой-то момент я была близка высказать всю правду  про кое-какого профессионального водителя, но тренинги по конфликтологии даром для меня не прошли, но я ему все-таки сказала, что бы в следующий раз он предварительно маршрут в гугл-картах проложил на всякий случай, а этот следующий раз наступит уже прямо завтра. Но, правда, все остальные гостиницы у нас в центрах городов будут.

Надеюсь, что продолжение следует, но обещать не буду. Во избежание.

Только зарегистрированные пользователи могут оставить комментарий к статье

НОВЫЕ СТАТЬИ
Дама сдавала в багаж
Предание о рождественской елке
Святая торжественная ночь спустилась на землю, принеся с собою великую радость людям. В Вифлееме, в убогой пещере, родился Спаситель мира. Внимая песнопению ангелов, пастухи славят и благодарят Бога; вслед за путеводной звездой волхвы спешат с...
Каким бывает снег
Самый первый снег робок и тих. Бывает, ложится на черную октябрьскую землю: «Ой! Извините!» И тает. Лишь кое-где притаился по бороздкам, оставшимся от змеиного следа последнего велосипедиста.

Последние новости

Kiddli сэкономит время для 90% украинских мам!
Знаете ли вы, где можно найти лучшие садики, спортивные секции, курсы, нянь и другие важные услуги для детей в вашем городе или рядом с вами, не теряя при этом на поиски часов или даже дней вашей...
Экскурсия на завод Агуша
Ранняя осень – отличное время для совместного путешествия вместе с ребенком! В связи с этим «Агуша» с большим удовольствием приглашает Вас и Ваших деток на бесплатную экскурсию по «Заводу Агуша»,...
 «Джеронимо» объявляет июль месяцем Правил Дорожного Движения
Нет лучше способа научить детей чему-то, чем вовлечь их в тематическую игру. Детский центр «Джеронимо», заботясь о знании детей правил дорожного движения, придумал для малышей целый месяц...
На какие жертвы готовы женщины ради стройности?
Ученые не раз проводили исследование на тему того, на что готовы пойти женщины ради стройности. Кто-то из представительниц прекрасного пола готов отказаться от секса, кто-то - от шопинга. Но...
Чем красивее женщина, тем реже она платит
Многие современные женщины предпочитают платить сами за себя на первом свидании. Но, как показало недавнее исследование, не все. Это зависит от внешней привлекательности дамы.

rasskazov.com.ua

ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
Облако тегов
беременность ребенок вязание роды лечение на спицах воспитание отношения школа детский сад семейный бюджет красота здоровье психология грудь анализы питание упражнения диета имя малыш развитие ребенка отдых планирование беременности йога фитнес кормящая мама грудное вскармливание фен шуй бесплодие запоры определение беременности уход праздничные блюда семья путешествия праздники отдых образование красивые волосы мода Форум
Видеоролики

Сколько сигарет вы выкуриваете в день: